Запишись на ремонт в 3 клика!

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.
Звоните (4912) 99-06-36

Гофра глушителя, насадки на глушитель в Рязани - (4912) 99 06 36, ЗападАвто Глушитель.

Системы современного автомобиля – это высокотехнологичные устройства, которые должны обслуживаться и ремонтироваться профессионалами в специализированных мастерских по ремонту машин. Система выпуска отработанных газов в автомобиле также является одной из важнейших его составляющих. Она служит для отвода продуктов сгорания от двигателя, их охлаждения, понижения акустического шума от работы двигателя и уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу. Одной из составляющих системы выхлопа есть виброизолирующая муфта, иначе ее называют сильфоном или гофрой глушителя. Обычно она устанавливается между приемной трубой отработанных газов двигателя и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, хотя существуют модели машин, где это устройство устанавливается в других местах выхлопной системы.

Конструкция и работа детали

Рабочая поверхность гофры глушителя выполнена в виде гибкого шланга, изготовленного из высоколегированной нержавеющей стали, может состоять из одного или нескольких слоев. Сверху шланг защищен металлической оплеткой, которая также может быть и двухслойной. С торцов гофра имеет несколько сантиметров твердотельной трубы диаметром, соответствующим диаметру труб выхлопной системы вашего автомобиля, этим местом она вваривается в эту систему.

Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается вибрациями, особенно при пуске или остановке силового агрегата. А резкое изменение оборотов двигателя вызывает отклонение корпуса двигателя вокруг оси коленвала. Эти процессы случаются при начале движения автомобиля с места, резком увеличении или уменьшении числа оборотов коленчатого вала двигателя, при торможении с включенной трансмиссией. При жестком креплении выпускной системы к двигателю, вибрации и отклонения последнего могут передаваться на кузов автомобиля, вызывая дискомфорт в едущих в этом авто людей, а передача усилий при отклонениях двигателя может вызвать поломку каталитического нейтрализатора отработанных газов. Для устранения влияния всех перечисленных нежелательных эффектов, в систему отвода отработанных газов установлена противовибрационная муфта.

Ремонт гофрыРемонт гофрыФото гофра глушителяФото гофра глушителя

Иногда, автовладельцы самостоятельно добавляют этот элемент в выхлопную систему своего автомобиля, хотя изготовителем она не была предусмотрена. Чаще всего, так модернизируют старые дизельные машины, у которых вибрации двигателя с увеличением пробега сильно увеличиваются.

Неисправности гофры глушителя и последствия

Самая распространенная неисправность гофры глушителя – разрыв гибкой части корпуса. Такая неисправность может быть вызвана множеством причин:

- естественным износом гофры;

- ударами при переезде через значительные неровности дорожного покрытия;

- через повышенную вибрацию и отклонения двигателя при неудовлетворительном состоянии крепления двигателя к кузову автомобиля;

- плохая пропускная способность каталитического нейтрализатора выхлопа при применении некачественного топлива. В этом случае, перед ним (а именно там, чаще всего, и стоит гофра) создается повышенное давление отработанных газов, которые и прорывают гибкую часть противовибрационной муфты;

- износ или повреждение эластичной подвески глушителя;

- в зимнее время – химические реагенты и соль, которыми дорожные службы обильно посыпают заснеженные и обледенелые дороги;

- разные присадки к некачественному топливу для улучшения его характеристик, вызывающие коррозионные процессы, как элементов самого двигателя, так и в выпускной системе.

Результатом разрыва гофры глушителя может стать как минимум повышенный шум от выхлопа и запах отработанных газов в салоне автомобиля. Но могут наступить и более серьезные последствия – двигатель может вообще не работать, или режим работы будет сильно нарушен, будет ощущаться падение мощности двигателя, увеличится расход топлива. Все дело в том, что в систему отвода отработанных газов встроен лямбда зонд, который является составной частью электронного управления режимом работы двигателя. Если выхлопные газы через поврежденную гофру будут, не доходя до датчика, выходить наружу, блок управления двигателем не получит достоверную информацию о составе выхлопа. Это приведет к тому, что подача топливной смеси в двигатель увеличится, как следствие повышенный расход горючего, сильное нагарообразование, выход из строя элементов двигателя.

Устраняем неисправности

Некоторых, очень экономных, автовладельцев интересует вопрос, можно ли отремонтировать поломавшуюся противовибрационную муфту. К сожалению, этот элемент выпускной системы автомобиля ремонтировать нельзя. Возможна только замена на новую, в крайнем случае, на другую исправную деталь. Замену должен производить опытный мастер, иначе при неквалифицированном вмешательстве возможно повреждение элементов глушителя. Новая гофра глушителя крепится к трубам выпускной системы сваркой, неопытный сварщик может перекалить деталь, что приведет к быстрому ее износу.


Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!

Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80

e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter


Наш сайт в Интернете ЗападАвто Глушители
Наш Интернет магазин ЗападАвто
Рейтинг@Mail.ru