Запишись на ремонт в 3 клика!

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.
Звоните (4912) 99-06-36

Конденсат в глушителе и не только

Конденсат в глушителе и не только 26.10.2012

Конденсат в глушителе и не только

       Конденсат в автомобиле – проблема достаточно серьёзная. Особенно вероятно её появление в зимнее время года. Образование конденсата происходит обычно в разных системах автомобиля: в системе питания, охлаждения, выхлопа и смазки. Также большое количество конденсата может скапливаться в закрытой полости кузова и в салоне. Что же касается глушителя, то конденсат в нём начинает образовываться сразу после того, как останавливается мотор.

    Как известно, снаружи система охлаждается гораздо быстрее, чем внутри, вследствие чего во внутренней части выхлопной трубы накапливаются капли воды. В период зимы эти капельки замерзают, и из трубы при включении двигателя начинает капать, зачастую в немалых объёмах. Объёмы стекающей воды зависят от особенностей использования вашего авто. Чем чаще вы пользуетесь машиной в холодное время года и чем чаще используете автозапуск, тем больше конденсата накапливается в глушителе вашего авто. Некоторые специалисты говорят, что конденсат – проблема несерьёзная, да и к тому же его образование свидетельствует о хорошей работе двигателя. Но факт остаётся фактом – конденсат в глушителе может стать причиной его внутренней коррозии. Во время долгой стоянки зимой глушитель может замёрзнуть до такой степени, что автомобиль перестанет заводиться.

      На маслозаливной горловине тоже образуется конденсат, его признак – белый налёт на крышке. Его образование происходит в результате попадания влаги в масляную систему. После того, как двигатель остывает, влага образуется на его верхней части и на клапанах (на крышке). После его запуска с верхней части налёт смывается, а на маслозаливной горловине остаётся. Образующийся конденсат не всегда влияет на качество масла, так как его в этом месте обычно не много. Но бывает, что конденсат образуется в результате попадания в систему смазки охлаждающей жидкости (в результате повреждения ГБЦ прокладки). Это явление сопровождается перегревами двигателя, что уже представляет собой серьёзный повод для беспокойства.

      В бензобак тоже может попасть вода и не только как результат конденсации. Влага может попасть в бензобак и вместе с топливом. Конденсат же на внутренних поверхностях возникает, когда при маленьком количестве топлива машина останавливается на стоянку в тёплом помещении. Чем меньше топлива и чем больше температурная разница между улицей и тёплым помещением стоянки, тем большее количество воды в нём образуется в баке. Конденсация в бензобаке плоха тем, что накапливающаяся влага смешивается с топливом и приводит к проблемам в работе свечей зажигания и топливного насоса. В дизелях зимой конденсат является причиной замерзания фильтра тонкой очистки и топливных шлангов. Во внутренней полости кузова (во всех полостях) конденсирование образуется также при температурном перепаде. В зимнее время это происходит из-за стоянки машины в гараже. Летом же перепады температур днём – ночью являются причиной нагревания / остывания кузова, из-за чего в закрытых полостях скапливается вода, и если снаружи кузова при движении она может подсохнуть, то внутри – нет. Если кузов не обладает хорошей антикоррозийной защитой, то он начинает ржаветь. Особенно ржавчина будет бросаться в глаза на «порогах» и «дверях», где много существенных по размеру закрытых полостей.

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.33)


Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!

Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80

e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter


Наш сайт в Интернете ЗападАвто Глушители
Наш Интернет магазин ЗападАвто
Рейтинг@Mail.ru