Запишись на ремонт в 3 клика!

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.
Звоните (4912) 99-06-36

Удаление катализатора

Удаление катализатора 19.07.2012

Удаление катализатора

    Удаление катализатора

                      Как и любая вещь, автомобиль, помимо многочисленных преимуществ, имеет свои недостатки, наиболее ярким из которых является неэкологичность данного вида транспорта. Особенно страдают, как правило, жители мегаполисов, которым постоянно приходится дышать вредными выхлопами. В целях снижения токсичности и была создана такая вещь, как катализатор.

             Катализатор (другие названия - каталитический конвертер, нейтрализатор) находится или на приёмной трубе в выхлопной системе, или за ней. В его корпусе расположена керамическая сотовая конструкция, на которой и основан принцип действия данного сооружения – а именно, восстановление оксидов азота и употребление полученного кислорода для окончательного дожига недогоревших углеводородов и угарного газа. Наличие сот необходимо для того, чтобы расширить площадь контактирования выхлопов с поверхностью, на которую нанесён платиноиридиевый сплав. Недогоревшие остатки углеводородов и угарного газа, соприкасаясь с поверхностью каталитического слоя, до конца окисляются кислородом, также присутсвующим в выхлопных газах. Затем происходит выделение тепла, нагревающего катализатор и усиливающего реакции окисления. В результате выходящие из катализатора выхлопные газы имеют допустимую концентрацию азота и углекислого газа, не противоречащую нормам ЕС.

        Однако наличие катализатора в автомобиле может принести его владельцу немало проблем. Во-первых, каталитический конвертер, как и любой фильтр, надо менять время от времени, а в автомобилях, попавших на российский рынок из-за рубежа он зачастую оказывается уже «вымотавшимся», отработавшим свой срок. Второй причиной является некачественный российский бензин, содержащий к тому же тетраэтилсвинец, вредящий катализатору. В-третьих, соты, из которых он состоит, достаточно хрупкие и ломкие, возможность их «выхода из строя» крайне велика.

          Типичными признаками каких-либо неисправностей этой детали авто, являются следующие: трудный запуск двигателя, понижение мощности мотора, повышенный расход топлива, резкий запах сероводорода из выхлопной трубы и посторонние шумы непосредственно из катализатора. При наличии подобных признаков катализатор необходимо удалять из машины, меняя его либо на новый катализатор, либо на пламегаситель.

           Замена катализатора на новый – вариант дорогой и непрактичный, так как нет гарантии, что новое приобретение не даст сбой через какое-то время, например, из-за низкого качества бензина на заправках. Замена же на пламегаситель дешевле и грамотнее, так как последний берёт на себя функции по тепловой защите частей глушителя и имитирует исправный катализатор (обманывая тем самым показания лямбда-зондов), сохраняя при этом шумовые параметры автомобиля.

Возврат к списку

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.15)


Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!

Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80

e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter


Наш сайт в Интернете ЗападАвто Глушители
Наш Интернет магазин ЗападАвто
Рейтинг@Mail.ru