ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ
Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.Звоните (4912) 99-06-36
Замена катализатора на пламегаситель
29.04.2011
Замена катализатора на пламегаситель
Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой замены катализатора, это происходит так как катализатор просто забивается, хотя очень часто катализатор выходит из строя еще раньше из-за некачественного бензина, либо из-за механических повреждений. Никакой проблемы в этом вроде бы и нет, заменить старый катализатор на новый и все, но это на первый взгляд. Новый, оригинальный катализатор стоит приличных денег (до 30000 р), к тому же на некоторых автомобилях бывает по 2, а то и по 4 катализатора - после такого вердикта энтузиазм у большинства автовладельцев пропадает. А нужен ли катализатор вообще? Основной его функцией является преобразование токсичных газов в безвредные, но нормы токсичности в нашей стране допускают использование выхлопной системы без катализатора, к тому же из-за сотовой конструкции он повышает сопротивление газов, что в свою очередь снижает мощность двигателя. Получается, что, по сути, катализатор в нашей стране не обязателен (пока по крайней мере).
Удаление катализатора
Тогда у многих автолюбителей возникает вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок выхлопной трубы или например гофру глушителя? Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции (преобразование токсичных газов в безвредные), он снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят. Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 4 и более, после катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно. Следовательно, на автомобилях с нормами Евро 4 и более необходима "перепрошивка мозгов", либо установка "обманки" лямбда-зонда. Поэтому просто так удалить катализатор нельзя. Возникает вопрос, что же делать?
Ремонт катализатора
К сожалению, из-за сложной сотовой конструкции ремонт катализаторов невозможен.
Замена катализатора
Возможны следующие варианты замены катализатора:
Замена катализатора на новый, оригинальный;
Замена катализатора на универсальный;
Замена катализатора на пламегаситель.
Рассмотрим вышеперечисленные варианты подробнее.
Замена на новый, оригинальный катализатор
Данный вариант является самым дорогим и для нашей страны, по сути, не обязательным. Новый, оригинальный катализатор может стоить до 30000р. + работа по замене, в зависимости от места где он установлен. Такой вариант подходит для тех, кому не жалко денег, тому, кто не хочет устанавливать на свой автомобиль детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно если автомобиль находится на гарантии и для тех, кто заботится об окружающей среде. Однако, на новые катализаторы никто не дает гарантии, так как они являются очень нежными и хрупкими деталями и одна заправка некачественным бензином или один удар по катализатору может вывести его из строя.
Плюсы от этого варианта следующие:
На автомобиле установлена оригинальная деталь;
Низкий уровень токсичности выхлопных газов.
Минусы:
Высокая цена;
Малая надежность;
Небольшой срок службы;
Отсутствие гарантии.
Замена на универсальный катализатор
Данный вариант является одним из самых выгодных, так как универсальный катализатор стоит совсем не дорого + работа по замене от 500 р. в зависимости от места где он установлен, что на много дешевле, чем замена на оригинальный аналог. По сути это такой же катализатор, но в качестве вещества - катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, который чуть менее эффективен в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Данный вариант подходит для всех.
Плюсы от этого варианта следующие:
Низкая стоимость;
Низкий уровень токсичности выхлопных газов;
Не требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.
Минусы:
Малая надежность;
Небольшой срок службы;
На автомобиле установлена неоригинальная деталь;
Отсутствие гарантии.
Замена катализатора на пламегаситель
Данный вариант так же является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры. Работа по замене катализатора на пламегаситель стоит от 1000 р. в зависимости от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда, это стоит от 500 р. Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех, кроме владельцев автомобилей на которых невозможна перепрошивка.
Плюсы от этого варианта следующие:
Низкая стоимость;
Высокая надежность;
Большой срок службы;
Гарантия;
Повышается мощность двигателя
Минусы:
На автомобиле установлена неоригинальная деталь;
Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
На автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и выше требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.
Если катализатор вашего автомобиля забился или его сотовая конструкция рассыпалась, автомобиль начал "тупить", ухудшились динамические характеристики, автомобиль перестал "тянуть", начали плавать обороты на холостом ходу и вы решили заменить катализатор на пламегаситель или на универсальный, либо оригинальный аналог, не тяните время, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту (прогорит гофра глушителя или коллектор), приезжайте к нам прямо сейчас! Мы всегда будем рады Вас видеть!
Компания ЗападАвто Глушитель производит установку, сварку, удаление и замену катализаторов всех известных фирм: Atiho (Атихо), Asso (Ассо), Bosal (Бозал), Eberspecher (Эбершпехер), Ernst (Эрнст), Fenno (Фенно), Ferroz (Ферроз), IMASAF (Имасаф), Marmitezara (Мармитезара), Powerfull (Пауэрфул), Tesh (Теш), Universal (Юниверсал), Ulter (Ультер), Walker (Валкер).
Компания ЗападАвто Глушитель производит установку, сварку, удаление и замену катализаторов любых автомобилей: от отечественных ВАЗ, ГАЗ и УАЗ до иностранных Acura (Акура), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Brilliance (Брильянс), BYD (БИД), Cadillac (Кадиллак), Chery (Чери), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Dodge (Додж), FAW (ФАВ), FIAT (ФИАТ), Ford (Форд), Geely (Джили), Great Wall (Грэйт Вол), Honda (Хонда), Hummer (Хаммер), Hyundai (Хёндай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), JEEP (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порш), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Ssang Yong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво).
Компания ЗападАвто Глушитель производит установку, сварку, удаление и замену катализаторов любой сложности. Мы гарантирует всем своим клиентам надежность, качество и доступные цены.
В спектр услуг Компании ЗападАвто Глушитель по замене катализаторов и пламегасителей входит:
замена катализатора;
замена катализатора на универсальный аналог;
замена катализатора на пламегаситель;
установка катализатора;
удаление катализатора; замена пламегасителя;
установка пламегасителя.
Удаление катализатора
Тогда у многих автолюбителей возникает вопрос, почему тогда просто нельзя вырезать и удалить катализатор и вварить на его место кусок выхлопной трубы или например гофру глушителя? Дело в том, что, во-первых, помимо своей основной функции (преобразование токсичных газов в безвредные), он снижает уровень шума, следовательно, при его отсутствии выхлопная система будет работать более шумно, а также снижает температуру отработавших газов и в случае его отсутствия другие детали выхлопной системы находящиеся после него быстро прогорят. Во-вторых, на автомобилях с нормами Евро 4 и более, после катализатора установлен еще один диагностический лямбда-зонд, который проверяет эффективность его работы, а в случае его отсутствия будет появляться ошибка и автомобиль будет работать нестабильно. Следовательно, на автомобилях с нормами Евро 4 и более необходима "перепрошивка мозгов", либо установка "обманки" лямбда-зонда. Поэтому просто так удалить катализатор нельзя. Возникает вопрос, что же делать?
Ремонт катализатора
К сожалению, из-за сложной сотовой конструкции ремонт катализаторов невозможен.
Замена катализатора
Возможны следующие варианты замены катализатора:
Замена катализатора на новый, оригинальный;
Замена катализатора на универсальный;
Замена катализатора на пламегаситель.
Рассмотрим вышеперечисленные варианты подробнее.
Замена на новый, оригинальный катализатор
Данный вариант является самым дорогим и для нашей страны, по сути, не обязательным. Новый, оригинальный катализатор может стоить до 30000р. + работа по замене, в зависимости от места где он установлен. Такой вариант подходит для тех, кому не жалко денег, тому, кто не хочет устанавливать на свой автомобиль детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно если автомобиль находится на гарантии и для тех, кто заботится об окружающей среде. Однако, на новые катализаторы никто не дает гарантии, так как они являются очень нежными и хрупкими деталями и одна заправка некачественным бензином или один удар по катализатору может вывести его из строя.
Плюсы от этого варианта следующие:
На автомобиле установлена оригинальная деталь;
Низкий уровень токсичности выхлопных газов.
Минусы:
Высокая цена;
Малая надежность;
Небольшой срок службы;
Отсутствие гарантии.
Замена на универсальный катализатор
Данный вариант является одним из самых выгодных, так как универсальный катализатор стоит совсем не дорого + работа по замене от 500 р. в зависимости от места где он установлен, что на много дешевле, чем замена на оригинальный аналог. По сути это такой же катализатор, но в качестве вещества - катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, который чуть менее эффективен в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Данный вариант подходит для всех.
Плюсы от этого варианта следующие:
Низкая стоимость;
Низкий уровень токсичности выхлопных газов;
Не требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.
Минусы:
Малая надежность;
Небольшой срок службы;
На автомобиле установлена неоригинальная деталь;
Отсутствие гарантии.
Замена катализатора на пламегаситель
Данный вариант так же является выгодным, но имеет абсолютно иные конструктивные особенности: катализатор снимается с автомобиля, его корпус разрезается, сотовая конструкция удаляется и на базе старого корпуса собирается пламегаситель, который, по сути, является резонатором, который должен выдерживать высокие температуры. Работа по замене катализатора на пламегаситель стоит от 1000 р. в зависимости от его места установки, но на автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и более, после установки пламегасителя вместо катализатора, лямбда-зонд начинает выдавать ошибки и, следовательно, необходима перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда, это стоит от 500 р. Из-за простоты конструкции и отсутствия хрупкого наполнителя пламегаситель имеет высокую надежность и большой срок службы, благодаря чему на пламегаситель предоставляется гарантия. Данный вариант также подходит для всех, кроме владельцев автомобилей на которых невозможна перепрошивка.
Плюсы от этого варианта следующие:
Низкая стоимость;
Высокая надежность;
Большой срок службы;
Гарантия;
Повышается мощность двигателя
Минусы:
На автомобиле установлена неоригинальная деталь;
Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
На автомобилях с нормами токсичности Евро 4 и выше требуется перепрошивка "мозгов" или установка "обманки" лямбда-зонда.
Если катализатор вашего автомобиля забился или его сотовая конструкция рассыпалась, автомобиль начал "тупить", ухудшились динамические характеристики, автомобиль перестал "тянуть", начали плавать обороты на холостом ходу и вы решили заменить катализатор на пламегаситель или на универсальный, либо оригинальный аналог, не тяните время, так как это может привести к более дорогостоящему ремонту (прогорит гофра глушителя или коллектор), приезжайте к нам прямо сейчас! Мы всегда будем рады Вас видеть!
Компания ЗападАвто Глушитель производит установку, сварку, удаление и замену катализаторов всех известных фирм: Atiho (Атихо), Asso (Ассо), Bosal (Бозал), Eberspecher (Эбершпехер), Ernst (Эрнст), Fenno (Фенно), Ferroz (Ферроз), IMASAF (Имасаф), Marmitezara (Мармитезара), Powerfull (Пауэрфул), Tesh (Теш), Universal (Юниверсал), Ulter (Ультер), Walker (Валкер).
Компания ЗападАвто Глушитель производит установку, сварку, удаление и замену катализаторов любых автомобилей: от отечественных ВАЗ, ГАЗ и УАЗ до иностранных Acura (Акура), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Brilliance (Брильянс), BYD (БИД), Cadillac (Кадиллак), Chery (Чери), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Dodge (Додж), FAW (ФАВ), FIAT (ФИАТ), Ford (Форд), Geely (Джили), Great Wall (Грэйт Вол), Honda (Хонда), Hummer (Хаммер), Hyundai (Хёндай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), JEEP (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порш), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Ssang Yong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво).
Компания ЗападАвто Глушитель производит установку, сварку, удаление и замену катализаторов любой сложности. Мы гарантирует всем своим клиентам надежность, качество и доступные цены.
В спектр услуг Компании ЗападАвто Глушитель по замене катализаторов и пламегасителей входит:
замена катализатора;
замена катализатора на универсальный аналог;
замена катализатора на пламегаситель;
установка катализатора;
удаление катализатора; замена пламегасителя;
установка пламегасителя.
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.25) |
Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!
Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80
e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter