Запишись на ремонт в 3 клика!

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.
Звоните (4912) 99-06-36

Ещё раз про вождение зимой. Часть 2

Ещё раз про вождение зимой. Часть 2 16.11.2012

Ещё раз про вождение зимой. Часть 2

      В прошлой заметке говорилось о причинах поломки аккумулятора в зимний период и способах его исправления. Сегодня поговорим об остальных причинах неисправности авто (помимо неисправностей в выхлопной системе) в холодное время года.

     Если вы знаете, что ваша АКБ исправна, но вал всё же плохо прокручивается, потрогайте аккумуляторные провода и клеммы, но осторожно, провода могут быть горячими. Если провода действительно горячие, то проблема заключается в неисправности стартера. В таком случае нужно обращаться в автосервис.

     Если же вал хорошо крутится, но был слышен один хлопок, то причина поломки – в системе зажигания. Для починки нужно поменять свечи или же почистить и прокалить старые, а также необходимо проверить наличие искры на разводящих проводах и на центральном. Все другие процедуры необходимые для исследования состояния системы зажигания и её ремонта лучше проводить в автосервисе, оснащённом стробоскопом и специальным стендом.

     Вообще, для того, чтобы завести машину в морозный день необходимо делать следующее. Если вы убеждены в исправности аккумулятора, включайте зажигание, а затем на полторы минуты ближний свет и на несколько секунд дальний. Это заставит работать аккумулятор и при этом согревать электролит и АКБ, увеличивая её ёмкость. Однако, несмотря на хорошую работу аккумулятора, не стоит гонять стартер дольше десяти секунд.

     Следующий шаг – выжать сцепление, вследствие чего коробка передач отключится, сделав легче вращение. При этом важно знать, что этот способ подходит не для всех марок авто, на некоторых он может вызвать эффект совершенно противоположный.

       Для карбюраторов нужно установить подсос. У особо «трудных» автомобилей необходимо знать нужный уровень, любое отклонение от него не даст завестись, как надо. Если двигатель у вас карбюраторный, несколько раз нажмите на педаль газа, что усилит топливный впрыск в рабочую камеру. У двигателей инжекторных нажим на газ не поможет, так как за впрыск в ответе электроника. Если у вас бензонасос – несколько раз включите и выключите зажигание, что создаст в нём давление.

     Каждый элемент системы зажигания (высоковольтные провода, свечи, катушка) должны быть всегда сухими и чистыми. Можно почистить их тряпкой или аэрозолями с водоотталкивающим эффектом. Но будьте осторожны и здесь, - силиконовые детали от подобных средств могут выйти из строя.

    Опытные автомобилисты также советуют на две десятых миллиметра уменьшать зазоры (у свечей), что делает мощнее искру, хотя это и чревато возможностью их поломки. И ещё – перед ночной стоянкой не забывайте прогреть машину, так как двигателю нужна более «богатая» топливная смесь, быстро закидывающая свечи.

   Эти элементарные правила помогут вам устранить множество проблем, возникающих при попытке завести автомобиль в зимнее морозное время.

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.27)


Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!

Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80

e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter


Наш сайт в Интернете ЗападАвто Глушители
Наш Интернет магазин ЗападАвто
Рейтинг@Mail.ru