Запишись на ремонт в 3 клика!

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.
Звоните (4912) 99-06-36

Коррозия и другие причины разрушения выхлопной системы. Часть 2

 Коррозия и другие причины разрушения выхлопной системы. Часть 2 28.08.2012

Коррозия и другие причины разрушения выхлопной системы. Часть 2

          В условиях современного города, многочасовое «застревание» в пробках, частые поездки на до конца непрогретом автомобиле становятся причиной того, что задняя часть глушителя не успевает достаточно нагреться и полностью просохнуть, в результате чего в его корпусе накапливается вода. Ко всему этому приплюсовывается скопление в атмосфере остатков недосгоревшего топлива, которые, вступают в окислительную реакцию с накопившейся в корпусе водой, превращая её в мощнейший электролит. Исправлению ситуации помогают дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса глушителя, через которые будет сливаться влага, попадающая вовнутрь корпуса.

       Что касается внешней стороны выхлопной системы, то здесь выпускной тракт может напрямую ощутить на себе несовершенство наших дорог: и пыль, и мелкий гравий, и песок, и бордюрный камень. Не стоит забывать и о сварных швах, которые также очень подвержены коррозии. Коррозия, как будто ножом, вдоль сварного шва прорезает металл, поэтому её и часто называют «ножёвкой». Процессам коррозии также способствует наличие на деталях выхлопной системы закатных и вальцованных соединений, усилителей, выступов, в общем тех участков, где может накапливаться влага и грязь.

     Помимо коррозии причинами возникающих неисправностей в системе выхлопов автомобиля могут послужить прогорание её элементов, их недостаточно хорошее и сильное соединение, предельный срок службы, различные механические воздействия (например, столкновение с препятствием), использование компонентов плохого качества и т.д. Чтобы быть более точными, опишем коротко причины поломки основных её компонентов. Если речь идёт о катализаторе, то возможны: 1) загрязнение, разрушение или оплавление блока-носителя (причинами загрязнения могут быть сгорание масла при работающем двигателе - так называемое «коксование сот», использование этилированного бензина, следствием чего является отложение свинца, употребление топлива с металлосодержащими присадками, такими, как ферроцен) 2) коррозия или повреждение его корпуса. Если речь идёт о кислородном датчике, то причинами его поломки могут быть: 1) нарушение контакта или окисление 2) поломка нагревателя 3) прогорание или опять-таки загрязнение керамического наконечника. Если речь идёт о глушителе, то причины поломок таковы: 1) воздействия внешней среды (конденсат, соль, влага) 2) повреждения, связанные со столкновением с чем-то (то есть, механические повреждения) 3) прогорание 3) использование некачественных элементов. Причины поломки остальных деталей выхлопной системы однотипны.

        Система выхлопов современного авто эксплуатируется в не совсем благоприятных для неё условиях, её конструктивные элементы уязвимы к воздействиям окружающей среды и к перепадам температур, поэтому необходимо следить за тем, чтобы каждый компонент системы был в рабочем состоянии или же, в противном случае, успеть заменить их на новые.

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.25)


Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!

Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80

e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter


Наш сайт в Интернете ЗападАвто Глушители
Наш Интернет магазин ЗападАвто
Рейтинг@Mail.ru