Запишись на ремонт в 3 клика!

ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ

Мы поможем решить любые проблемы с выхлопной системой Вашего авто.
Звоните (4912) 99-06-36

Пламегаситель

27.04.2011

Пламегаситель

Основное назначение пламегасителя – снизить энергию газодинамического потока, вылетающего из камеры сгорания. Иначе, остальные детали, не рассчитанные для работы при высоких температурах, сгорят за очень непродолжительный период времени, а вся выпускная система будет издавать ревущий звук.  
В соответствие с назначением конструкция пламегасителя имеет свои особенности. Корпус правильного пламегасителя должен быть двухслойным, изготовленным из коррозионностойкой стали. Различаются двух, трех и многокамерные пламегасители. В трехкамерные устанавливается диффузор-рассекатель, что существенно повышает эффективность детали и долговечность. Существуют пламегасители со звукопоглощающей набивкой и без. Пламегаситель с набивкой более эффективен. В качестве звукопоглощающей набивки используются различные материалы, чаще всего базальтовое либо стекловолокно. Но эти материалы имеют один большой минус – температура горения близка к той, которую выдает двигатель в режиме максимальной мощности. При этом через некоторое время набивка выгорает и пламегаситель начинает работать громче.
От этого недостатка избавлены пламегасители последнего поколения с керамоволокном – новым современном материалом, имеющем температуру горения около 1400 градусов, т.е. в два раза превышающем возможности двигателя. Чтобы набивка не выдувалась, вокруг первой перфорированной камеры делают прослойку из металлошерсти.
Самые распространённые пламегасители на рынке Москвы – «универсальные». Это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем выше обозначенным требованиям. Их производят практически все «выхлопные» брэнды.
Самые некачественные пламегасители – так называемые "турбинки". Срок их службы составляет от нескольких недель до года.
Наиболее качественными на сегодняшний день являются пламегасители российской марки MG-RACE и германской FOX Exhaust systems.

Многие фирмы по ремонту выхлопных систем сейчас устанавливают так называемые «встроенные» пламегасители. Технология достаточно проста. Корпус катализатора вскрывается, из него удаляется неисправная начинка и, затем, внутрь вваривается пламегаситель. Эта технология имеет ряд преимуществ перед различными заводскими деталями. Во-первых, корпус катализатора изготовлен из очень качественной жаропрочной стали, которая, как правило, не применяется при изготовлении универсальных пламегасителей. Во-вторых, сохраняется геометрия выпускной системы. Актуально на автомобилях с двигателями V6, где все расположено очень компактно и установка универсальных пламегасителей существенно уменьшает дорожный просвет. В-третьих, при таком индивидуальном изготовлении возможно применение любых материалов, которые бы в полной мере отвечали поставленным задачам. Вот это самое главное. От качества применяемых материалов напрямую зависит эффективность и долговечность встроенного пламегасителя. Недопустимо применение никакой алюминизированной стали, как это часто бывает в различных «гаражных конторах». Только жаропрочная нержавеющая сталь. Нельзя забывать, что пламегаситель работает почти в тех же условиях, что и катализатор. И в его конструкции должны применяться соответствующие материалы, которые способны обеспечить нормальный срок службы.

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.1)


Мы честный и профессиональный автосервис, мы не боимся пускать клиентов к себе в ремзону и давать на свою работу гарантию!

Наши телефоны в г. Рязань: (4912) 99 06 36, (4912) 99 40 99, (4912) 99 00 80

e-mail: parkauto@inbox.ru, Skype: avtostarter


Наш сайт в Интернете ЗападАвто Глушители
Наш Интернет магазин ЗападАвто
Рейтинг@Mail.ru